Деньги и Вклады
Бизнес и Идеи
Компании и Люди
Опыт и Советы
Отдых и Туризм
Статус и Стиль
Главная » Бизнес и Идеи » Самые дорогие бренды мира

Самые дорогие бренды мира

google_brendСамым дорогим брендом в мире признан «Google», его оценочная стоимость составила 86 млрд. долл. Таковы результаты исследования, проведенного Millward Brown Optimor (МВО). Совокупная стоимость самых дорогих в мире брендов, вошедших в глобальный рейтинг ‘bгаnd Тор 100″, составила 1,94 триллиона долларов. Эта цифра по сравнению с прошлым годом выросла на 21 %.

При составлении рейтинга для оценки стоимости бренда учитывались не только показатели нынешней и будущей прибыли компании, но и узнаваемость торговой марки среди потребителей. Для выявления популярности брендов, которых в базе МВО более чем 50 тыс., проводятся регулярные опросы жителей 30 стран.

Лидер рейтинга Google по итогам года вырос в стоимости на 30% против 77% годом ранее. Расположившаяся на втором месте компания General Electric уступает лидеру 15 млрд. долл. (71,4 млрд. долл.). Третье место у Мiсrosоft — $70,9 млрд. В первую пятерку также попали Coca-Cola и китайский сотовый оператор China Mobile. Совокупная стоимость торговых марок ведущей пятерки составила 344 млрд. долл. Вся первая пятерка за год выросла в среднем на 21%. Наивысший темп роста продемонстрировал один из крупнейших британских ритейлеров Marks & Spencer — 192 процента за год. Стоимость бренда составила 9,5 млрд. долл. Замыкают рейтинг бренды «Volkswagen», французская «АХA’, американская «AIG» и «Mastercard». Сотую, последнюю строчку рейтинга занял Standard Chartered Bank, оцененный в 6,9 млрд. долл.

  Бренд Стоимость, $млрд. Изменение стоимости, %
1 google logo 86.06 30
2 ge 86.06 30
3 microsoft 70.89 29
4 coca-cola 58.21 17
5 china-mobile 57.23 39